1С Линк

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:

  • «1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен; 
  • Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
  • Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения. 

Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Преимущества

  • Возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет.
  • Информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернет.
  • Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе.
  • Подключиться к базам 1С через 1С:Линк не сложнее, чем запустить 1С:Бухгалтерию. В любое время можно как включить доступ, так и отключить его.
  • Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента.
  • Компьютер абонента не становится уязвимым для атаки хакеров. Для дополнительной защиты можно настраивать список пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк.
  • Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.
  • Можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.

Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо:

  • являться зарегистрированных пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партером 1С.

Справочная информация:

Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

Программы, в которых реализован сервис

Сейчас сервис доступен для следующих приложений:

  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
  • 1С:Документооборот 8
  • 1С:CRM 2.0
  • а так же к другим программам 1С, разработанным в режиме «управляемого приложения».

Планируется включения сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».

В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.

Инструкции

Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение.

Инструкции опубликованы на сайте

Стоимость

Сервис 1С:Линк включен в 1С:ИТС.

Пользователям 1С:ИТС уровня ПРОФ доступны:

  • возможность подключаться через Интернет к пяти информационнымбазам «1С:Предприятия», с использованием одного шифрованного канала доступа (туннеля)
  • возможность заказать дополнительный канал доступа (туннель), включая две информационные базы -- по рекомендованной розничной цене 630 руб./мес. 
  • возможность расширить количество подключаемых информационных баз – заказать дополнительные пять информационных баз по рекомендованной розничной цене 1312 руб./мес.
  • возможность заказать восстановление доступа или изменение доменного имени – по рекомендованной розничной цене 700 руб.
  • заказ дополнительных опций производится в «Личном кабинете» этого портала.

Пользователям 1С:ИТС уровня «техно» доступны ограниченные возможности подключения двух информационных баз без возможности расширения сервиса.

Справочная информация:

Техподдержка

Централизованная поддержки пользователей осуществляется про электронной почте link@1c.ru.

В период с 8:00 до 20:00 по московскому времени скорость реагирования на обращения пользователей не превышает 15 минут.